Avangard business solutions

Профессиональное обслуживание и программирование 1С

Рассчитать стоимость
Обратный звонок
Поддержка
Большой опыт
Гарантия

1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Это клиентоориентированная стратегия , основанная на использование передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами . Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании […]

Полное описание

1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА

От 54 000 тенге

Купить

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

54 000 тенге

Заказать

1С:Предприятие 8.CRM КОРП для Казахстана

86 400 тенге

Заказать

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей

120 600 тенге

Заказать

CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

27 000 тенге

Заказать

CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

27 000 тенге

Заказать

CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест

234 000 тенге

Заказать

CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест

450 000 тенге

Заказать

CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест

1 080 000 тенге

Заказать

CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 1 рабочее место

37 800 тенге

Заказать

CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест

176 400 тенге

Заказать

1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА

В конец статьи

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Это клиентоориентированная стратегия , основанная на использование передовых управленческих и информационных технологий,

с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами .

Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затраты и повысить производительность труда сотрудников.

Как понять нужна ли вам CRM или нет?

Ответьте себе на следующие вопросы:

Если не все ответы утвердительные ,то CRM поможет вам изменить ситуацию к лучшему.

CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы:



Что входит в CRM

Управление клиентской базой

данные по клиентам в одной базе
подробная характеристика клиента
история контактов с клиентом
масштабная аналитика по клиенту

Управление продажами

технология продаж
управление этапами продажи
механизм подготовки коммерческих предложений
воронка продаж

Управление контактами

учет истории контактов с клиентами
регистрация потребностей клиентов
планирование контактов,встреч
расширенная аналитика клиентов

Управление маркетингом

организация телемаркетинга
управление маркетинговыми компаниями
оценка эффективности маркетинга
анкетирование клиентов

Тайм-менеджмент

планирование и контроль действий
координация работы во времени
планирование встреч
контроль поручений и задач

Бизнес-процессы

единый стандарт работы
шаблоны бизнес-процессов
готовые бизнес-процессы, продажа, сервис,разбор жалоб, поручений

Аналитическая отчетность

многофакторный анализ контактов
отчеты по исполнительской дисциплине
ABC/XYZ — анализ продаж

Сервисное обслуживание

учет товаров по серийным номерам срокам и типам обслуживания
управление сервисными обращениями

Вы нашли компанию, которую искали...

Компания "Avangard Business Solutions" занимается реализацией программных продуктов, сопровождением и оказывает самый полный спектр услуг в области работы с системами “1С: Предприятие 8” любой сложности. Услуги мы выполняем в срок, качественно и обязательно добиваемся результата.

Обратите внимание

Закажите бесплатный расчет стоимости сопровождения 1С!
Рассчитать стоимость
или
Обратный звонок
Разработал - Whillson