1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА
В конец статьи1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана
Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Это клиентоориентированная стратегия , основанная на использование передовых управленческих и информационных технологий,
с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами .
Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затраты и повысить производительность труда сотрудников.
Как понять нужна ли вам CRM или нет?
Ответьте себе на следующие вопросы:
- Меня устраивает текущие положение дел внутри моей компании?
- Знаем ли мы , кто наши клиенты и чего они хотят?
- Довольны ли нами клиенты ,партнеры, поставщики?
- Сколько клиентов мы теряем в год и почему?
- Растет ли компания качеством и количеством?
- Есть ли уверенность в завтрашнем дне и необходимый запас прочности компании?
Если не все ответы утвердительные ,то CRM поможет вам изменить ситуацию к лучшему.
CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы:
- Разрозненная клиентская база. Данные о клиентах,партнерах,поставщиках,конкурентах хранятся в разных источниках.
- История общения с клиентами разобщена или не регистрируется совсем .
- Потеря информации при передаче между подразделениями приводит к сбоям в основных бизнес-процессах компании .
- Регламентированные и утвержденные бизнес-процессы не автоматизированы и не внедрены в «рабочую среду» компании.
- Компании необходим инструмент прогнозирования продаж .
- Нет возможности анализа клиентской базы,построения отчетов .
- Жалобы клиентов теряются ,не рассматриваются вовремя .
- Знания сотрудников компании хранятся в блокнотах .
- Сотрудники теряют много времени ,отвечая на типовые вопросы клиента .
- Составление типового договора или коммерческого предложения занимает более получаса .