Настройте Ваш бизнес на эффективность
Вы платите за результат


Оказываем услуги по продаже, доработке, сопровождению программ 1С "Предприятие" с 2008 года

8 (727) 234-18-56

8 (700) 110-18-56

Звоните с 9:00 до 18:00

Обратный звонок

Вопрос-ответ

Как мне сохранить отчет или список в Excel?

1) Для того чтобы сохранить нужный отчет в Excel, в окне отчета кликните один раз на любую ячейку (она будет подсвечена желтыми границами).

Затем нажмите кнопку «Главное меню» в левом верхнем углу экрана. Затем выберите пункт меню «Файл». Далее «Сохранить как».

Также можно воспользоваться кнопкой сохранения в правой верхней части окна программы.

Если у вас старая версия 1С, то сохранить отчет можно с помощью кнопки «Сохранить как» над областью отчета.

Также в старой версии кнопка сохранения доступна на панели инструментов.

Откроется окно сохранения отчета. В нем необходимо ввести наименование файла. По умолчанию отчет сохраняется в формате «mxl». Чтобы это изменить в пункте «Тип файла» выберите необходимый формат (например «Лист Excel (*.xls)»).

Затем нажмите кнопку «Сохранить». Отчет сохранен в формате Excel.


2) Для того чтобы сохранить список (например из справочника номенклатуры) в формате Excel, в окне справочника нажмите кнопку «Ещё» над таблицей номенклатуры. В открывшемся меню выберите пункт «Вывести список».

Если у вас старая версия 1С, то кнопка «Вывести список» доступна по кнопке «Действия» в форме списка справочника.

Откроется окно, в котором необходимо галочками указать какие колонки вывести в список.

После нажмите кнопку «ОК». В результате будет сформирован список номенклатуры.

Если у вас старая версия 1С, список будет представлен немного по-другому.

Чтобы сохранить данный список в Excel см пункт 1

Какая у меня версия платформы и конфигурации?

Чтобы узнать версию платформы и конфигурации 1С, в окне программы нажмите кнопку «i» («Показать информацию о программе»).

Также можно воспользоваться кнопкой Главного меню программы. Далее выбрать пункт «Справка». Затем «О программе».

Если у вас старая версия 1С, то кнопку «О программе» вы найдете в пункте меню «Справка».

Либо на панели инструментов.

В результате откроется окно «О программе» с указанием версии платформы:

И чуть ниже версии конфигурации:

Как сделать резервную копию базы?

Запустите 1С в режиме конфигуратора. Для этого в окне запуска выберите необходимую базу и нажмите кнопку «Конфигуратор».

Далее выберите пользователя и введите его пароль.

После выполнения указанных действий будет открыто окно конфигуратора.

В главном меню конфигуратора нажмите кнопку «Администрирование». Далее выберите пункт «Выгрузить информационную базу».

После этого откроется окно сохранения копии базы, в котором нужно выбрать место сохранения и ввести имя файла (предпочтительно называть копию именем базы и датой выгрузки, например «ИП Иванов 18 января 2017 год», чтобы легко можно было понять, что это за база и на какой момент она сделана).

После выбора места сохранения и ввода имени файла нажмите кнопку «Сохранить». По окончании выгрузки будет выдано сообщение об успешной выгрузке информационной базы в файл.

Нажмите «ОК». Архивная копия готова.

Узнайте о нас больше...

Мы отправим Вам полезную информацию о нас и прайс лист на Ваш email: