Avangard business solutions

Профессиональное обслуживание и программирование 1С

Рассчитать стоимость
Обратный звонок
Поддержка
Большой опыт
Гарантия

1С-РЕЙТИНГ: РЕСТОРАН

Характеристика конфигурации Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д. В решении используется три режима работы: режим работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля;   режим работы менеджера, администратора;   режим «Монитор повара». Для работы кассира, […]

Полное описание

1С-РЕЙТИНГ: РЕСТОРАН

Цена по запросу

Консультация

1С-Рейтинг: Ресторан

75 000 тенге

Заказать

1С-Рейтинг: Ресторан (USB)

90 000 тенге

Заказать

1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная лицензия на 1 рабочее место

37 500 тенге

Заказать

1С-Рейтинг: Ресторан. Дополнительная многопользовательская лицензия на 5 рабочих мест

150 000 тенге

Заказать

1С-РЕЙТИНГ: РЕСТОРАН

В конец статьи

Характеристика конфигурации

Программный продукт «1С-Рейтинг: Ресторан» предназначен для автоматизации рабочих мест официанта, бармена, кассира, метрдотеля на предприятиях и в подразделениях общественного питания различного масштаба: рестораны, бары, кафе, столовые и т.д.

В решении используется три режима работы:

 

 

Для работы кассира, официанта, бармена и метрдотеля разработан специальный интерфейс (рабочее место), предоставляющий быстрый и удобный доступ ко всем необходимым функциям, таким как оформление брони, заказа, произведения кассовых операций. Интерфейс оптимизирован для работы с сенсорным монитором, также доступно традиционное управление с помощью клавиатуры и мыши. В этом режиме присутствует два рабочих стола, отличающихся схемой обслуживания:

 

Рабочее место менеджера, администратора предназначено для администрирования информационной базы, внесения справочной информации, настройки параметров учета, получения аналитических отчетов по работе предприятия и т.д.

Программный продукт разработан с использованием конфигураций «1С:Библиотека стандартных подсистем» и «1С: Библиотека подключаемого оборудования», является оригинальным решением и предназначен для работы с системой программ «1С:Предприятие 8.2».

Функциональные возможности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Аналитические отчеты:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обмен с другими информационными системами:

 

 

 

Поддержка торгового оборудования:

 

 

 

 

 

 

 

Конфигурация предназначена для работы 3-х типов пользователей: администратор, менеджер и обслуживающий персонал (кассир, официант, бармен, метрдотель). Администратор выполняет административные работы по настройке прав пользователей, настройке торгового оборудования и т.д. Менеджер выполняет работы по ведению справочной информации: заполнение номенклатуры, создание меню, ведение списка информационных карт, назначение скидок. Обслуживающий персонал выполняет регистрацию продаж в специально разработанном интерфейсе.

Вы нашли компанию, которую искали...

Компания "Avangard Business Solutions" занимается реализацией программных продуктов, сопровождением и оказывает самый полный спектр услуг в области работы с системами “1С: Предприятие 8” любой сложности. Услуги мы выполняем в срок, качественно и обязательно добиваемся результата.

Обратите внимание

Закажите бесплатный расчет стоимости сопровождения 1С!
Рассчитать стоимость
или
Обратный звонок
Разработка сайта
Написать в WhatsApp