1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА

9

Лет на рынке Казахстана

98%

клиентов советуют нас

100%

Успешных внедрении

340~

Компаний нам доверяют

1000~

Отлаженных рабочих мест

100%

Выполнения заказанных работ

1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

1С CRM ДЛЯ КАЗАХСТАНА

Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затратыф и повысить производительность труда сотрудников.

Название Цена
1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана 54 000

1С:Предприятие 8.CRM КОРП для Казахстана

86 400

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Казахстана. Комплект на 5 пользователей

120 600
Клиентская лицензия CRM ПРОФ Цена
CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 27 000
CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 126 000
CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 234 000
CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 450 000
CRM ПРОФ для Казахстана. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 080 000
Клиентская лицензия CRM КОРП Цена
CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 1 рабочее место 37 800
CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 5 рабочих мест 176 400
CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест 327 600
CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 20 рабочих мест 630 000
CRM КОРП для Казахстана. Клиентская лицензия на 50 рабочих мест 1 512 000
Полный список цен есть в нашем прайс-листе!

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Это клиентоориентированная стратегия , основанная на использование передовых управленческих и информационных технологий,

с помощью которых компания выстраивает взаимовыгодные отношения со своими клиентами .

Основной целью применения CRM-технологий для компании является увеличение объема продаж и прибыли. В период спада платежеспособного спроса CRM-система поможет компании удержать наиболее ценных клиентов, сократить затраты и повысить производительность труда сотрудников.

Как понять нужна ли вам CRM или нет?

Ответьте себе на следующие вопросы:

Если не все ответы утвердительные ,то CRM поможет вам изменить ситуацию к лучшему.

CRM принесет ощутимую пользу, если в компании существуют следующие проблемы:

Что входит в CRM

Управление клиентской базой
  • данные по клиентам в одной базе
  • подробная характеристика клиента
  • история контактов с клиентом
  • масштабная аналитика по клиенту
Управление продажами
  • технология продаж
  • управление этапами продажи
  • механизм подготовки коммерческих предложений
  • воронка продаж
Управление контактами
  • учет истории контактов с клиентами
  • регистрация потребностей клиентов
  • планирование контактов,встреч
  • расширенная аналитика клиентов
Управление маркетингом
  • организация телемаркетинга
  • управление маркетинговыми компаниями
  • оценка эффективности маркетинга
  • анкетирование клиентов
Тайм-менеджмент
  • планирование и контроль действий
  • координация работы во времени
  • планирование встреч
  • контроль поручений и задач
Бизнес-процессы
  • единый стандарт работы
  • шаблоны бизнес-процессов
  • готовые бизнес-процессы,продажа, сервис,разбор жалоб,поручений
Аналитическая отчетность
  • многофакторный анализ контактов
  • отчеты по исполнительской дисциплине
  • ABC/XYZ — анализ продаж
Сервисное обслуживание
  • учет товаров по серийным номерам срокам и типам обслуживания
  • управление сервисными обращениями

Обратите внимание...

Продукты

  • Бухгалтерия
  • Комплексная автоматизация
  • Управление Торговлей

Сопровождение 1С

  • Расчет стоимости сопровождения
  • Удобный калькулятор
  • Расчет за 2 минуты!

Услуги

  • Доработка конфигураций
  • Внедрение систем 1с
  • Консультации

Автоматизация торговли

  • Оборудование
  • Программы
  • Готовые решения

Подарки

  • Выгодные предложения!

CRM

  • Управление продажами
  • Бизнес-процесс
  • Аналитическая отчетность

^ Наверх

Закажите бесплатный расчет стоимости Вашей задачи по 1С!